Презентовать линейку продуктов Kiehl's в формате native advertising
Сформировать базу ЛИДов : анализ профилей потенциальных участников акции в соц. сетях на релевантность к марке, с акцентом на кол-во подписчиков у блогеров
Выявление "призоловов"
География:
Москва
Период:
Август 2016
Решение:
Интегрированная digital кампания, cross-promo (Nestle, BIT, City Modil, Lookatme.ru)
Для участия в акции было необходимо оставить заявку на сайте lookatme.ru, дождаться звонка от супергероя Kiehl's и получить спасательный набор с новинками от Kiehl's
3 000 000
просмотров в соц. сетях за весь период проекта
1 100
доставленных наборов
>10 000
заявок
ТОП 2
продукты из набора Kiehl's AfterParty Kit вошли в ТОП 2 продаж интернет-магазина Kiehl's